martedì 17 gennaio 2017

AFRICA,ZAMBIA. CHILDREN. Африка, Замбия. Дети.

За время путешествия по африканским странам я повидало многое: что-то удивляло, что-то откровенно шокировало, что-то вызывало улыбку или даже гнев. Но неизгладимый след в моей душе оставили люди, а особенно дети. Их сияющие глаза и открытые улыбки мне еще долго снились по возвращении домой. Зачастую бедно одетые, в большинстве своем без обуви, в пыли, с круглыми животиками (то ли от недоедания, то ли такое строение), но всегда такие радостные, активные, всегда готовые на контакт, даже если у тебя для них ничего нет. 
Кстати о подарках и прочих радостях для местного населения. Я против подаяний и спонсирования местного населения деньгами просто так. Дело тут не в жадности, а в том, что туризм с таким подходом развращает местное население и уже во многих странах местные уже в наглую клянчат деньги, при этом это здоровое трудоспособное население, которое обленилось и привыкло к подачкам туристов. 
Но от подарков детям (не денежных), я считаю, вреда не будет. Особенно, если это действительно то, что нужно деткам. Поэтому конфеты и сладости, игрушки, цветные карандаши, фломастеры и прочие наборы для творчества расходились на "Ура"!

















Nessun commento:

Posta un commento